Понедельник, Мая 20, 2019

В ролике сведена вместе любительская съемка нескольких фрагментов молниеносного пролета неизвестного объекта над авиавбазой  ВВС в Чили. Есть, как утверждают, другие ролики,  сделанные зрителями с иных точек зрения.

 

 

Во время самого авиашоу ничего не было замечено. Объекты были выявлены позже, когда просматривали видео материалы. В начале объект был замечен на одном ролике, увидели пятно, которое быстро перемещалось в кадре. Затем, чтобы проверить подлинность съемки и отсечь дефекты видео, стали искать тех, кто еще занимался съемкой в это время. Нашли еще 6 видеоклипов, где объект был зафиксирован. Таким образом выяснилось, что это не случайно попавшие в кадр птицы-насекомые и не мистификация.

Съемка была произведена 17 месяцев назад. Чиновники чилийского государственного органа, отвечающего за исследования аномальных воздушных явлений, (CEFAA), провели расследование, собрав семь видео с авиабазы в Эль-Боске, снятых с разных точек зрения.  Авиационные и армейские эксперты, фототехники и др. специалисты подвергли видео пристальному вниманию. Все пришли к одинаковым выводам.

Каждый видеофрагмент включал в себя три различных, в основном горизонтальных петли пролета НЛО в течение нескольких секунд. Объект, по эллиптической траектории проходит либо рядом, либо вокруг каждой из трех групп самолетов. Он пролетел мимо Halcones, F5s и F16s на скоростях столь высоких, что не был замечен ни пилотами, ни кем-либо на земле внизу.

Можно подвергнуть это сообщение обычному скептицизму, окружающему всё что связано с НЛО - иногда это бывает полезно. Обычно такого рода объекты связывают с китайскими шарами, аэростатами, испытаниями новой, секретной техники и т.д. - что часто имеет основания. Одно можно сказать - объект может быть беспилотником, или управляется не человеческими существами - люди таковых ускорений выдержать не могут. Объект перемещался бесшумно. Впрочем, объект может быть голограммой. Не исключено.

AddThis Social Bookmark Button

Комментарии  

 
# RE: Чили, авиабаза Эль-БоскеСпящий_Кто-то 18.03.2012 02:40
интересно понять, какая же цель. Испытание превосходства ? Туда-сюда летать ? хм
 
 
# RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеolmen_sk 19.03.2012 02:00
антигравитацион ный двиготель уже давно разработан и соорудить аппарат с возможностями НЛО это дело техники.
В одной передаче, мужик рассказал об одном таком двиготеле, там принцып работы был примерно такой:
два магнита вращаются в противоположные стороны друг напротв друга, а на них подаётся определённая звуковая частота динамиком, вот почему большинство мелких НЛО имеют куполообразную крышку, там динамик над двиготелем... Как-то так.

Не удивлюсь, если это секретная земная разработка.
 
 
# RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеautomatiq 19.03.2012 02:44
Цитата:
интересно понять, какая же цель. Испытание превосходства ? Туда-сюда летать ?


Изучают скорее всего - каким-либо способом сканируют самолёты - их начинку, параметры и т.п. Самолёты летят группой, скорость стабильна и невысока, манёвров они над ВПП совершать не будут, боевые системы скоре всего отключены, а пилоты сосредоточены на поддержании строя, а не на слежении за радаром - отличная цель для исследований.

Вообще, со стороны НЛО присутствует довольно существенный интерес к новейшей земной технике - стоит появиться какой-то новой разработке - и они тут как тут - не мешают, но пристально следят.
Возможно, мы топчемся на пороге какого-то важного открытия, или технологии, которое может представлять угрозу, или вернее, уменьшить превосходство техники "наблюдателей" над нашей.

Я немного думал об этом - в опианиях "контактёров" иногда описывается инопланетная техника - корабль, его внутренняя обстановка, увиденная "контактёром" в том случае, если он попал внутрь. Часто описываются совершенно фантастические вещи - свидетельствующ ие о большом отрыве от наших последних достижений, но бывают случаи описания очень примитивного внутреннего устройства - вплоть до наличия "обычных" электрических проводов, кабелей, трубопроводов, неких вращающихся механических деталей, видимо, двигательной системы, вполне обычных и привычных нам переключателей, даже стрелочных индикаторов. Т.е. на лицо вполне земной уровень технического исполнения корабля, даже с некоторым отставанием в редких случаях, но очевидно для самого полёта используется неизвестный нам физический принцип, который, однако, возможно получить, воспроизвести, и использовать уже на Земном уровне тезнического развития.

Открытие способа полёта, делающего возможным полёт, например, к Марсу за время не 2 года, а сокращающий это время хотя бы до месяца-двух уже радикально изменит как внутреннюю политику Государств и Правительств Земли, сделав ненужными войны за земные ресурсы и территории, так и даст новый толчок к развитию земной цивилизации - может начаться долгожданная экспансия в Космос, резко увеличивающая в перспективе шансы выживания человечества как расы.

Собственно, с моей точки зрения человечество косвенно подталкивается к тотальной войне - с целью стимулирования прогресса, т.к. война - его лучший двигатель, и, как мне кажется - с целью установления расовой монолитности человечества - чисто длагодаря естественному отбору и выживанию сильнейших и наиболее приспособленных к перманентной войне особей, политических систем и мировоззрений. На выходе - молодая, рстущая, монолитная раса, стремящаяся к экспансии во вне, и уже почти исчерпавшая легкодоступные ресурсы планеты.

При таком раскладе не очень далеко ушедшие от нас в развитии внеземные цивилизации могут опасаться нас как потенциальных конкурентов, или даже врагов.

И, если создатели человека изначально заложили в нас стремление и возможность к развитию - значит это сделано не просто так - возможно, они выращивают ещё одну полноценную "космическую" расу, вторичную, или даже третичную по отношению к самым древним, и, возможно, главенствующим расам, но не лишённую способностей и стремлений. По крайней мере, предел развития для человека ещё не определён - все виды нагрузок, начиная от информационной нагрузки на мозг, и заканчивая экологическими и инфекционными нагрузками на организм возрасли по сравнению с древними временами в тысячи раз, но люди всё плодятся и приспосабливают ся - выживают. Да, согласен - наблюдается деградация человечества в целом, но в частности наблюдается скорее очень интенсивное расслоение.

Возможно, впереди у человечества последнее (или одно из последних) испытание - испытание собой. Если не так - то тогда зачем вся эта масорубка?
 
 
# RE: RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеantidot 20.03.2012 22:18
Цитирую automatiq:
Цитата:
интересно понять, какая же цель. Испытание превосходства ? Туда-сюда летать ?


Открытие способа полёта, делающего возможным полёт, например, к Марсу за время не 2 года, а сокращающий это время хотя бы до месяца-двух уже радикально изменит как внутреннюю политику Государств и Правительств Земли, сделав ненужными войны за земные ресурсы и территории, так и даст новый толчок к развитию земной цивилизации - может начаться долгожданная экспансия в Космос, резко увеличивающая в перспективе шансы выживания человечества как расы.

Собственно, с моей точки зрения человечество косвенно подталкивается к тотальной войне - с целью стимулирования прогресса, т.к. война - его лучший двигатель, и, как мне кажется - с целью установления расовой монолитности человечества - чисто длагодаря естественному отбору и выживанию сильнейших и наиболее приспособленных к перманентной войне особей, политических систем и мировоззрений. На выходе - молодая, растущая, монолитная раса, стремящаяся к экспансии во вне, и уже почти исчерпавшая легкодоступные ресурсы планеты.

И, если создатели человека изначально заложили в нас стремление и возможность к развитию - значит это сделано не просто так - возможно, они выращивают ещё одну полноценную "космическую" расу, вторичную, или даже третичную по отношению к самым древним, и, возможно, главенствующим расам, но не лишённую способностей и стремлений. По крайней мере, предел развития для человека ещё не определён - все виды нагрузок, начиная от информационной нагрузки на мозг, и заканчивая экологическими и инфекционными нагрузками на организм возрасли по сравнению с древними временами в тысячи раз, но люди всё плодятся и приспосабливают ся - выживают. Да, согласен - наблюдается деградация человечества в целом, но в частности наблюдается скорее очень интенсивное расслоение.


Наблюдается не деградация, а управляемая дегенерация человечества.
Цивилизация хищников и паразитов не может быть монолитной.
А, если выразиться точнее, это вообще нельзя назвать цивилизацией.
Далее, Создатель, ведь, не просто так сотворил РАЗНЫЕ расы. Уж, наверное не для того, чтоб они затем смешались.
Что же касается ускорения прогресса и подталкивания человечества к выходу в глубокий космос, то для этого надо было ликвидировать не СССР, а как раз его главного оппонента.

Ваши, automatiq, наблюдения интересны, но вот выводы вывернуты, извините, наизнанку.
 
 
# RE: RE: RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеautomatiq 21.03.2012 15:55
Цитата:
А, если выразиться точнее, это вообще нельзя назвать цивилизацией.

Как раз таки, современная цивилизация, построенная по европейскому типу - первая по-настоящему всепланетная человеческая цивилизация. Навязанные ею правила игры приняли даже азиатская и арабская цивилизации - просто не смогли сопротивляться. На данный момент эту цивилизацию можно уничтожить либо извне, либо разложить изнутри - сама она при текущем балансе сил не распадётся.

Цитата:
Наблюдается не деградация, а управляемая дегенерация человечества.

У вас есть выбор - поддаться, и идти на поводу, или думать своей головой. Возможно, это часть плана - выживут лишь те, кто способен сопротивляться, самоорганизовыв аться, и думать самостоятельно. Не расслабляйтесь, проявляйте инициативу.

Цитата:
Цивилизация хищников и паразитов не может быть монолитной.

Далее, Создатель, ведь, не просто так сотворил РАЗНЫЕ расы. Уж, наверное не для того, чтоб они затем смешались.

Не просто так, да. Я в этом не сомневаюсь. И для создателей, вероятно, все человеческие расы обладают примерно одинаковой ценностью, околонулевой. Люди всё ещё эволюционируют, а для эволюции нужна конкуренция - конкуренты должны занимать одинаковые экологические ниши - они должны быть достаточно похожи, чтобы ни у кого из них не было очевидного преимущества. Скрещиваемость и очень высокое генетическое разнообразие даже в пределах расы - сильно усложняют самоидентификац ию и принятие какой-то одной стороны.

Цитата:
Что же касается ускорения прогресса и подталкивания человечества к выходу в глубокий космос, то для этого надо было ликвидировать не СССР, а как раз его главного оппонента.


Как не печально, СССР изжил себя в 70-хх годах, в первую очередь из-за деградации правящей элиты - наступило извращение пропагандируемо й и действительной внутренней политики.

Не топчитесь на месте, не впадайте в крайности - оглядывайтес назад, берите всё лучшее и идите вперёд.

Цитата:
Ваши, automatiq, наблюдения интересны, но вот выводы вывернуты, извините, наизнанку.

Вы уверены, что не ваши?
 
 
# RE: RE: RE: RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеantidot 06.04.2012 23:30
Цитата:
"Как раз таки, современная цивилизация, построенная по европейскому типу - первая по-настоящему всепланетная человеческая цивилизация."


То, что мы наблюдаем сейчас - не цивилизация, а реализация проекта ликвидации среды обитания человечества и, соответственно, самого человечества.

Цитата:
"На данный момент эту цивилизацию можно уничтожить либо извне, либо разложить изнутри - сама она при текущем балансе сил не распадётся."


Продолжение движения в направлении заданного хищниками текущего вектора = вымирание биосферы и человечества.

Цитата:
"...выживут лишь те, кто способен сопротивляться, самоорганизовыв аться, и думать самостоятельно."


В первую очередь организована нейтрализация либо ликвидация, как раз-таки, "тех, кто способен сопротивляться, самоорганизовыв аться, и думать самостоятельно." Остаются пожиратели. Ненадолго...

Цитата:
"...для создателей, вероятно, все человеческие расы обладают примерно одинаковой ценностью, околонулевой."


Сложнейший продукт с "околонулевой" ценностью создавать нерентабельно. А нас создали. Значит наша ценность для Создателя не "околонулевая". Так что, не сочиняйте.

Цитата:
"Люди всё ещё эволюционируют, а для эволюции нужна конкуренция..."


Теория эволюции Дарвина - ложь.
Соответственно, и ваша фраза - ложное умозаключение.


Цитата:
"Как не печально, СССР изжил себя в 70-хх годах, в первую очередь из-за деградации правящей элиты - наступило извращение пропагандируемо й и действительной внутренней политики."


Не соскакивайте с темы!
Речь не о проблемах СССР и вообще не о СССР.
Речь о выходе человечества в дальний космос. СССР эту задачу эффективно решал.
Западная псевдоцивилизац ия как не решала её тогда, так и не в состоянии решить её сейчас. Лунная афёра Штатов в 70-х и компьютерная графика нынешних т.н. марсианских миссий тому вопиющее доказательство.


Цитата:
"Не топчитесь на месте, не впадайте в крайности - оглядывайтес назад, берите всё лучшее и идите вперёд."


Замечательный совет!
Огонь жжётся, вода мокрая, нужно кушать вовремя, спать по 8 часов в сутки, чистить зубы ежедневно...
Спасибо огромное!
Теперь не пропадём!..
 
 
# RE: RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеalexey 21.03.2012 09:41
Война может быть и двигатель технологическог о прогресса, но этот прогресс не делает людей лучше и счастливее. Потому что он не для людей.
Кому интересно узнать про антигравитацию, почитайте Гребенникова- "Мой мир". Книжка про букашек, но не только. Прочитал запоем, как в детстве .
 
 
# RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеautomatiq 21.03.2012 16:02
Цитата:
Война может быть и двигатель технологическог о прогресса, но этот прогресс не делает людей лучше и счастливее. Потому что он не для людей.

Да бросьте, Крымская и Первая Мировая дали нам фактически современую хирургию, логистику, промышленность. Вторая Мировая - антибиотики, средства связи... И каждый раз намечался вектор развития. Подумайте, когда был бы совершён первый полёт человека в космос, не будь Королёвской Р-7, разработанной для доставки ЯО?
 
 
# RE: RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеalexey 22.03.2012 22:48
Цитирую automatiq:

Крымская и Первая Мировая дали нам фактически современую хирургию, логистику, промышленность. Вторая Мировая - антибиотики, средства связи... И каждый раз намечался вектор развития. Подумайте, когда был бы совершён первый полёт человека в космос, не будь Королёвской Р-7, разработанной для доставки ЯО?

Нам не с чем сравнивать. Современная цивилизация рабовладельческ ая и кровожадная, с каждым новым шагом прогресса перемалывает все больше и больше жизней. А другой мы не видели.
После каждой войны требуется масса ресурсов на восстановление. И масса ресурсов на подготовку к следующей войне. Если бы их использовать в мирных целях...
Что касается достижений- не все так однозначно положительно. Применение антибиотиков привело к появлению устойчивых бактерий и массовому иммунодефициту. Ракеты на химической энергии уже практически дошли до предела своих возможностей. Для уничтожения жизни на Земле их достаточно, а для полетов в космос - увы. Кружение вокруг планеты в верхних слоях атмосферы при астрономических расходах- это несерьезно (с)
Но гонка ядерных и ракетных вооружений похоронила альтернативные исследования.
 
 
# RE: Чили, авиабаза Эль-БоскеRodjerD 21.03.2012 22:57
http://www.youtube.com/watch?v=Erak-im6bvk&feature=g-all-lik&context=G29b12eaFAAAAAAAANAA
 
 
# RE: Чили, авиабаза Эль-Боскеolmen_sk 22.03.2012 23:11
Может это не НЛО?

Может это какие букашки, ну типа летающих шпилей или парящих медуз в атмосфере?
 
 
# Брикет прессованых букашекnasiliev 08.04.2012 21:37
Здоровенную кучу летающих балалаек с вполне деликатными комментариями,з амедлениями и стоп-кадрами можно поглядеть здесь.
http://ufopass.com/ru/documentary/?13
А что касается прогрессивной роли войны в жизни человечества, то вопрос очень неоднозначный - с одной стороны в последние 200 лет убивать людей стало более комфортно и как-то более планомерно. А с другой мирные способы сокращения населения достигли и перегнали военные, при минимальной ответственности авторов проекта. Поэтому "кровавое лицо войны" сейчас больше напоминает точечные PR акции для заполнения телеэкранов. А вот тема сокрытия технологий , обеспечивающих превосходство власть имущих, достаточно неплохо разжёвана.(Кто захочет найдёт)
 
 
# убивать людей стало более комфортноviy999 10.04.2012 16:30
10. Вместе с жертвой создав твари, некогда рек

Праджапати: "Ею размножайтесь, да будет она вам дарующей

желанное:

11. Ею укрепляйте богов, да укрепят вас боги, укрепляя

друг друга, вы достигнете высшего блага,

12. Желаемые блага вам дадут эти боги, укрепленные

жертвой; кто же наслаждается их дарами, не одаряя их, тот вор..
БХАГАВАД-ГИТА глава 3

Большое количество людей , по-видимому привело к демографическом у взрыву тех , кому они нужны .
 

Паранормариум - НЛО

Опрос

Вы видели что-то подобное НЛО?

Авторизация

Простая регистрация на сайте позволит Вам писать комментарии, читать тексты for friend only, ну.. и т.д.

Поблагодарить автора

Присутствуют:

Сейчас 317 гостей онлайн

Яндекс.Метрика